Напомним, Платформа обратной связи (ПОС) используется для приема обращений


Напомним, Платформа обратной связи (ПОС) используется для приема обращений.
Для того чтобы сообщить о проблеме, есть три основных способа:
Первый способ – установить на свой телефон приложение «Госуслуги. Решаем вместе».
Второй способ – зайти на сайт органа власти, министерства или на их официальную страницу в соцсети, где есть специальная электронная форма (виджет) «Сообщить о проблеме».
Третий способ оставить жалобу – зайти в свой личный кабинет на Госуслугах и увидеть специальный пункт, который называется «Сообщить о проблеме».
Сообщение рассмотрит профильный орган власти или администрация муниципалитета, отвечающие за решение этих вопросов. Ведомства обязаны дать ответ на ваше сообщение в течение 30 дней.
После того, как вы получили ответ от организации, куда вы направляли свою жалобу, у вас есть возможность поставить этому ответу оценку.