Напомним, Платформа обратной связи (ПОС) используется для приема обращений

09 февраля 2025 г.
Напомним, Платформа обратной связи (ПОС) используется для приема обращений.
Напомним, Платформа обратной связи (ПОС) используется для приема обращений.

Напомним, Платформа обратной связи (ПОС) используется для приема обращений.

Для того чтобы сообщить о проблеме, есть три основных способа:

Первый способ – установить на свой телефон приложение «Госуслуги. Решаем вместе».

Второй способ – зайти на сайт органа власти, министерства или на их официальную страницу в соцсети, где есть специальная электронная форма (виджет) «Сообщить о проблеме».

Третий способ оставить жалобу – зайти в свой личный кабинет на Госуслугах и увидеть специальный пункт, который называется «Сообщить о проблеме».

Сообщение рассмотрит профильный орган власти или администрация муниципалитета, отвечающие за решение этих вопросов. Ведомства обязаны дать ответ на ваше сообщение в течение 30 дней.

После того, как вы получили ответ от организации, куда вы направляли свою жалобу, у вас есть возможность поставить этому ответу оценку.

На этой странице

Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie